Строительная компания ООО "МСК"

Проектирование и строительство причалов и пирсов

На сегодня, наличие водоема, рядом или неподалеку от места проживания или отдыха — является огромным преимуществом. Каждый владелец судна, (лодки, катера, яхты, гидроцикла), или просто владелец участка по близости или на берегу водоема, не раз задумывался о приобретении или строительстве собственного причала или какой либо другой площадки для отдыха у воды. Ведь это не только место для швартовки судов, это еще и место у воды для отдыха всей семьей и компанией друзей, это свой ресторан и кафе на воде, это пирс для рыбалки, площадка для купания и многое, многое другое.

Строительство причала или пирса это, не только, способ решения проблем и задач, связанных с нехваткой мест в яхт-клубах и лодочных стоянках, но и расширение возможностей для организации качественного отдыха на водоеме — путем создания беседок и патио на берегу водоема, смотровых и концертных площадок на воде, установки бани или сауны на воде, купальни.

Причалы и всевозможные зоны отдыха на воде являются неотъемлемой частью здорового отдыха и развлечений. Без них сегодня немыслимы береговая инфраструктура и создание благоприятных условий у водоемов.

Причалы для яхт, причалы для катеров и лодок, должны отвечать высоким требованиям и сочетать в себе надежность, долговечность, функциональность, безопасность и эстетичность.

Причалы и пирсы – необходимые конструкции на судоходных водоемах, которые обеспечивают причаливание к берегу лодок, катеров, водных мотоциклов, кораблей и других плавсредств. Они же могут использоваться в производственных целях и для организации отдыха на воде. Компания «ГлавБерег» предлагает услуги по проектированию и изготовлению пирсов и причалов любых размеров и форм. Обращайтесь за помощью к нам и забудьте о хлопотах, связанных с возведением сооружений на воде.

Отличие причала от пирса

Под причалом понимается причальное сооружение, размещаемое вдоль береговой линии озера, реки, пруда или другого водоема. Помимо своего основного назначения, причал может использоваться как набережная и одновременно играть роль укрепляющего элемента берега. Пирсом является конструкция, расположенная перпендикулярно береговой линии. Пирс, в отличие от причала, вдается в водоем. С его помощью можно организовать место стоянки для большого количества лодок и катеров даже в том случае, если протяженность береговой линии небольшая.

Разновидности причалов

Инженеры нашей компании разрабатывают и строят причальные конструкции трех основных типов:

  1. Причалы, причальные стенки и набережные, изготавливаемые из железобетонных изделий или габионов – сетчатых конструкций, наполненных камнями.
  2. Причалы и пирсы, опирающиеся на понтонные конструкции. Понтоны представляют собой полые внутри емкости, имеющие собственную плавучесть. На них опирается настил пирса или причала. Плюс понтонов в том, что с их помощью можно спроектировать и сконструировать причал любых форм, размеров и отдаленности от берега (глубина, в отличие от свайных конструкций) здесь значения не имеет.
  3. Причалы и пирсы на сваях. Сваи вбиваются или вкручиваются в дно водоема и обеспечивают надежную опору для настила конструкции. Специалисты фирмы выбирают сваи с учетом ветровой и волновой нагрузки, тоннажа причаливаемых кораблей и перемещаемых по настилам грузов. Сваи могут изготавливаться из металла (в том числе и полые внутри, которые затем заливаются гидробетоном) или из железобетона.

Работы по конструированию причальных конструкций могут проводиться одновременно с мероприятиями по очистке водоемов и укреплению береговой линии. Перед началом работ специалисты компании проводят необходимые замеры, разрабатывают проектную документацию, изучают грунты на дне водоема, знакомятся с предполагаемыми условиями эксплуатации, ветровой и волновой нагрузкой. Оформите заявку на строительство причала, и наши сотрудники бесплатно выедут по указанному адресу и проведут предварительную разведку.

Использование свай для конструирования причалов

Сваи являются основным элементом конструкции причала или пирса. Они передают нагрузки, оказываемые на настил, твердому грунту на дне водоема. Благодаря сваям можно быстро и довольно дешево возвести береговое сооружение без необходимости осушения части реки или озера у берега (как это было бы при использовании бетона).

Первым этапом работы по сооружению причала является составление проекта. Он готовится с привязкой к местности на объекте строительства и природных особенностей. Во избежание обрушения инженеры высчитывают, какая нагрузка будет оказываться на сваи в процессе их использования (и в зависимости от времени года). На основании этих расчетов делается вывод, какие именно сваи, какого сечения и длины будут использоваться для сооружения конструкции.

Для конструирования причалов на сваях используются:

  1. Металлические сваи. Представляют собой трубы диаметром от 57мм, которые вбиваются или ввинчиваются в дно в заранее определенных местах. После забивки из внутренней полости сваи извлекается набившаяся туда почва вперемешку с водой, после чего устанавливаются армирующие пруты и заливается бетон.
  2. Железобетонные сваи. Конструкции из бетона и металлической арматуры квадратного сечения. Вбиваются в грунт с помощью специализированного оборудования. Не требуют какой-либо дополнительной обработки. После окончания монтажа ж/б свай можно сразу приступать к монтажу настила.

Использование понтонов для конструирования причалов

Компания ООО «МСК» изготавливает понтоны любых размеров и форм, которые послужат надежной опорой для настила причала или пирса. Наши инженеры самостоятельно выполнят все работы, обеспечат изготовление, доставку и спуск на воду понтонов. После этого специалисты компании смонтируют их в одну конструкцию и сделают сверху настил.

Материалы для настила

В качестве настила обычно применяется доска из дуба, лиственницы и других подобных пород древесины. Материал пропитывается антисептиками, антипиренами и гидрофобными веществами для продления срока их службы. Во избежание скольжения на намокшей поверхности, на лицевой стороне доски делаются специальные пазы (так называемая палубная доска).

Если причал делается для коммерческих или промышленных целей, возможно использование менее дорогих и более практичных материалов.

Вам нужно сделать причал или пирс? Позвоните менеджерам нашей компании. Вы получите качественное сооружение по доступной цене. Сделайте звонок прямо сейчас и узнайте об особых условиях сотрудничества для новых клиентов.

Основные этапы производства и строительства причалов

Возникли вопросы? Звоните нам +7 (473) 293-12-03

Наши контакты

Мы в социальных сетях